Аутизм. Диагностика и коррекция
Комплексная система абилитации аутизма и других ментальных нарушений в Нижнем Новгороде.
Дефектолог, Томатис аудио тренировки, Сенсорная интеграция, Фитнес для особенных детей.
Сенсорная интеграция

Игра – естественное состояние ребенка, его способ знакомится с миром и самим собой. Особенное дети тоже хотят играть, однако зачастую у них недостаточно навыков, которые позволили бы им делать это с удовольствием. И именно эти навыки необходимы для адаптации к различным ситуациям обычной жизни, для подготовки к школе и для последующей деятельности.


Поэтому так необходимо восполнять дефицит специфических навыков у детей с особенностями развития! НО! В определенной последовательности!

Так, наиболее важный игровой опыт – опыт, приобретаемый в первые годы жизни. В этот период мозг наполняется преимущественно сенсомоторным опытом, образуя основной фонд базовых навыков. Эти навыки являются результатом работы органов восприятия: вестибулярного аппарата (баланс, движение), проприоцептивных (отвечают за позицию тела в пространстве), тактильных (прикосновения), визуальных (зрение), аудиальных (слух), вкусовых и обонятельных рецепторов.

Сенсорная студия

Для детей от 2,5 до 12 лет

Групповые и индивидуальные занятия

Учимся адаптироваться в различных ситуациях

Развитие деятельности сенсорных систем – основа развития ребенка

Наши специалисты Сенсорной студии работают по методике, которая, опираясь на психофизиологические возможности ребенка, способствует поэтапному восполнению базовых навыков!


Наши специалисты очень тщательно подходят к отбору игр для занятий. Все игры, сгруппированные по типам и уровням навыков, помогают развивать сенсорную систему, крупную и мелкую моторику, речевые и коммуникативные способности ребенка и тем самым создают условия для адаптации в различных ситуациях, в том числе в общении с окружающими людьми и при обучении в школе.

Как проходят занятия?

Занятия для детей от 2,5 до 12 лет проходят как в индивидуальной, так и групповой форме и строятся по принципу игры. Это позволяет ребенку расслабиться и полностью довериться педагогу.
Детям с какими нарушениями следует посещать сенсорную студию?
  • расстройство аутистического спектра
  • задержка речевого и психоречевого развития
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности
  • нарушения эмоционально-волевой сферы (быстрая утомляемость, повышенная тревожность, агрессивность, выраженное недоверие к окружающим, нежелание преодолевать трудности и др.)
  • нарушения слуха
  • нарушения зрения
  • нарушения опорно-двигательного аппарата
Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Чтобы не допустить последующих ограничений жизнедеятельности ребенка, необходимо уже в младшем дошкольном возрасте совершенствовать деятельность органов чувств.
Для записи свяжитесь с нами или заполните форму ниже, и мы Вам перезвоним
Наши контакты
8 (831) 283-03-44
ул. Энгельса, 29, Нижний Новгород
Made on
Tilda