Игра – естественное состояние ребенка, его способ знакомится с миром и самим собой. Особенное дети тоже хотят играть, однако зачастую у них недостаточно навыков, которые позволили бы им делать это с удовольствием. И именно эти навыки необходимы для адаптации к различным ситуациям обычной жизни, для подготовки к школе и для последующей деятельности.
Поэтому так необходимо восполнять дефицит специфических навыков у детей с особенностями развития! НО! В определенной последовательности!
Так, наиболее важный игровой опыт – опыт, приобретаемый в первые годы жизни. В этот период мозг наполняется преимущественно сенсомоторным опытом, образуя основной фонд базовых навыков. Эти навыки являются результатом работы органов восприятия: вестибулярного аппарата (баланс, движение), проприоцептивных (отвечают за позицию тела в пространстве), тактильных (прикосновения), визуальных (зрение), аудиальных (слух), вкусовых и обонятельных рецепторов.
Сенсорная студия
Групповые и индивидуальные занятия
Учимся адаптироваться в различных ситуациях
Развитие деятельности сенсорных систем – основа развития ребенка
Наши специалисты Сенсорной студии работают по методике, которая, опираясь на психофизиологические возможности ребенка, способствует поэтапному восполнению базовых навыков!
Наши специалисты очень тщательно подходят к отбору игр для занятий. Все игры, сгруппированные по типам и уровням навыков, помогают развивать сенсорную систему, крупную и мелкую моторику, речевые и коммуникативные способности ребенка и тем самым создают условия для адаптации в различных ситуациях, в том числе в общении с окружающими людьми и при обучении в школе.
Как проходят занятия?